Сестрорецк музыкальный. Возрождение традиций. Сезон 13

 DSC0998

  Традиционно, в первой половине июня музыкальным событием в культурной жизни Сестрорецка стал цикл летних филармонических концертов «Сестрорецк музыкальный. Возрождение традиций», организованный ДМШ №20. Нынешний тринадцатый сезон состоял из четырёх общедоступных концертов.

    Первым концертом в рамках цикла стало выступление преподавателей ДМШ №20. В их исполнении прозвучали образцы классической и современной музыки. Профессиональная игра музыкантов-педагогов на инструментах (как соло, так и в ансамблях) завораживала слушателей тембровой палитрой звучания, виртуозностью и эмоциональностью исполнения. Лёгким и беззаботным звучал В.А. Моцарт в Сонате для XE5Xbd2jvQ0фортепиано в исполнении Ангелины Саврицкой, особенно проникновенными были «Ноктюрн» П. Чайковского и «Вокализ» С. Рахманинова в тембрах виолончели Дмитрия Сатушева, Л.В. Бетховен и С. Рахманинов буквально «оживали» под пальцами пианиста Артёма Бочкарёва и волновали душу, а фортепианные ансамбли, такие как: Елена Репина – Елена Соловьева, Людмила Соколова – Надежда Морозюк (дуэты), Виктория Гончарова-Оксана Кудряшова-Людмила Соколова-Елена Соловьева (квартет) – порадовали публику известными произведениями Ф. Шуберта, А. Бабаджаняна, А. Пьяццоллы, а также впечатлили мастерством ансамблевой игры.

mZMzZ0mDwM0   «...артист, способный воплотить поразительные по глубине и красочности музыкальные картины с помощью своей гитары» (“The Guitar”, Нью Йорк). «Его игра — подлинное волшебство» (Cleveland Classical) – именно так американская пресса и музыкальные критики США охарактеризовали игру российского гитариста, лауреата международных конкурсов Антона Баранова во время его гастролей по Северной Америке в сезоне 2014-15 года. В этих справедливых эпитетах в адрес музыканта смогла убедиться и сестрорецкая публика 6 июня на Концерте гитарной музыки. Мастер и виртуоз А. Баранов буквально очаровал слушателей владением инструмента, для многих из них гитара зазвучала по-новому. И, конечно же, личное обаяние артиста никого не оставило равнодушным: после каждого произведения публика щедро одаривала музыканта аплодисментами и криками «Браво!».

  10 июня выпускники Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова продемонстрировали слушателям возможности группы деревянных духовых инструментов.

gMIeWEZYvNsВ исполнении инструментального трио: Пётр Гриц – фагот, Василий Белявин – гобой и Артём Бочкарёв – фортепиано, квартета флейт «FluteMasters» прозвучали произведения эпохи барокко, классицизма, романтизма, а также Ф. Пуленка – представителя французской «Шестёрки». Любители классической музыки, постоянные слушатели летних концертов, наслаждаясь красивыми мелодиями, открыли для себя мягкое звучание фагота, интересный тембр гобоя, стройное четырёхголосие флейт.

     DSC0093Название заключительного концерта сезона «Мелодия ритма» говорит само за себя. Виртуозное владение различными ритмическими фигурами, использование уникальных возможностей разнообразного семейства ударных инструментов, широкий спектр исполнительских приёмов – всё это увидели и услышали зрители 13 июня. Необычное звучание музыки И.С. Баха, К. Дебюсси, А. Вивальди, И. Штрауса на ксилофоне, вибрафоне, маримбе создавали студенты государственной консерватории. Во втором отделении публика попала под влияние более современных танцевальных ритмов, услышала звучание «коробочки», «ковбелла», «конги» и других ударных инструментов. 

С.М. Дудинская, Л.Е. Соколова

Подробный фотоотчёт концертов Сезона 13 смотрите здесь.