Что стоит за этим знаком? Национальные проекты России
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком». В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди.
Многие ошибочно полагают, что национальные проекты – это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.
За этим знаком: десятки тысяч километров дорог, сотни новых школ, домов культуры, тысячи современных поликлиник и детсадов с яслями, высокотехнологичные лаборатории для молодых ученых, доступный интернет, инфраструктура для сортировки отходов, благоустроенные парки, скверы, дворы и набережные, а также более 1,3 миллионов предпринимателей, развивающих свой бизнес.
Детская музыкальная школа №20 также стала участником национального проекта "Культура". Школе выделены финансовые средства, которые предполагается потратить на покупку учебных материалов, музыкальных инструментов, технических стредств для полноценной реализации образовательной деятельности.